История бренда 3lab

Косметика 3LAB

О марке 3lab сегодня говорят во всех уголках бьюти-мира. Несмотря на скромный ассортимент средств, марка достигла небывалых высот в выбранной сфере. И это – не реклама, а действительность.

Первые сообщения о бренде появились в 2003 году. Тогда Эрика Чанг, основательница компании, официально зарегистрировала торговую марку, специализирующуюся на разработке и производстве косметики для ухода за кожей. Вместе с мужем, Дэвидом Чангом, Эрика приступила к осуществлению мечты.

В начале команда компании состояла из 2-х химиков и 1 дерматолога с более чем 60-ти летним опытом работы. Но такая малокомплектность не стала помехой для стремительного развития бренда.

О начале «жизни» бренда рассказывает и эмблема. 3Lab – «лаборатория для троих». Молекулярный значок символизирует науку, где красные кружки – символическое обозначение двух химиков, белый – одного научного работника, а три окружности – 3 цели, среди которых – идеальные:

  • наука;
  • продукты;
  • кожа.

В работе Эрика приняла решение ориентироваться на современные технологии и разработки биоинженерии. Причиной такого подхода стала невозможность купить косметику, которая бы помогала справиться с большинством проблем кожи, возникающих у женщин разного возраста. Борьба с морщинами, увяданием, повышенной жирностью, высыпаниями была настолько малоэффективной, что госпожа Чанг решила самостоятельно создать совершенный эликсир. И как показывают прошедшие годы – ей задуманное удалось.

В 2008 году продажи компании достигли 30 млн долларов в год. Уже в 2009 году производство бренда 3lab занимало площадь 2415 м3 (расположено в Нью-Джерси, США). Штат сотрудников к этому времени составил 70 человек.

Косметика 3ЛАБ

Секреты успеха

Косметикой 3lab пользуются известнейшие женщины мира – Мишель Обама, Хелен Миррен, Хиллари Свонг, Дженифер Лопез, Джеки Коллинз. Предпочитают продукты марки и Дженифер Лав Хьюит, Кристина Хендрикс, княгиня Монако Шарлен, Оливия Вайлд. Среди поклонников бренда – Симон Коуэлл, Эван Хандлерр, которые не скрывают расположения к продукции компании. Что привлекло этих людей в средствах 3лаб?

Секрет популярности прост – эта косметика работает на результат. А вот почему так происходит – стоит изучить подробнее.

Как уже упоминалось, формула средств разрабатывается с использованием новейших технологий и включает биоинженерные комплексы. Так, компания 3Lab была первой, кто открыл для мира свойства стволовых клеток яблока. Данный комплекс был разработан и запатентован Эрикой Чанг в компании с группой фармацевтов, биологов, генетиков и косметологов, занятых в ее лаборатории.

Состав средств подбирается таким образом, что действие косметики является мгновенным. Уже после первого применения продукта эффект будет заметен.

Такого результата удалось достичь путем тщательного подбора компонентов и изучения их взаимодействия между собой. Формулы средств марки 3Lab включают:

  • стволовые клетки растительного происхождения;
  • биоинженерный фактор роста;
  • коллаген и эластин в инкапсулированном виде;
  • уникальный Marine Complex.

В комплексе с ретинолом и витамином С данные компоненты показывают все, на что способны.

С таким рвением за более чем 15 лет существования бренд должен был выпустить преобладающее количество продуктов. Но на самом деле их всего немногим более 40. Но каждое из средств бренда 3lab соответствует поставленным целям – это идеал во всем.

Комментарии