История бренда Guam

Косметика Guam

В начале 80-х годов итальянец Эгидио Сиена, всегда находивший вдохновение у моря, посетил Францию, где был поражен увиденными пейзажами. Но еще большее удивление вызвали выстроенные вдоль берега лодки, до краев заполненные водорослями. За этим уловом французские рыбаки уже несколько веков охотились в летний период года. Собирали растения не просто так. Причина – их богатый на микроэлементы и витамины состав.

Высушенные на солнце и измельченные они использовались в кулинарных и лечебных целях. Благодаря щадящему подготовительному режиму в растениях сохранялись все ценные вещества. Изучить более детально свойства водорослей Эгидио Сиена решил, вернувшись в Италию. А полученная информация стала поводом для создания новой формулы для коррекции фигуры основой для которой стали водоросли GUAM. В составе формулы помимо водорослей – морская соль, глина, эфирные масла, растительные экстракты.

Тестирование новинки изобретатель проводил при помощи девушек добровольцев, которые использовали смесь для обертывания бедер и ягодиц. Результат поразительный – уже после первых процедур замеры уменьшились, а качество кожи – улучшилось.

В середине 80-х в Италии наблюдался бум развития бьюти-сферы. Обертывания с водорослями и глиной вошли в моду и за короткий временной интервал их эффективность подтвердили сотни женщин. Спрос на продукт начал расти стремительно и производство едва успевало справляться с заказами. Запасы ингредиентов быстро закончились, а регулярность поездок в Бретань – увеличилась.

Новые договора о поставках сырья, увеличении добычи стали причиной преобразования компании. Небольшое предприятие SHOTE превратилось в компанию LACOTE, которая начала массовое оптовое производство косметики GUAM и ее распространение не только на просторах Италии, но и за ее пределами. Продукцию распространяли через магазины натуральных продуктов, аптеки. С каждым годом спрос на товар из водорослей увеличивался, рос и ассортимент средств, и география их популярности.

Косметика Гуам

Продукция GUAM: оправданная популярность

Сегодня производство масок GUAM запатентовано и заниматься им может только итальянская компания LACOTE. Имя «Гуам» выросло из торговой марки в бренд, который прошел проверку временем и подтвердил свое качество миллионам женщин во всем мире. В 2006 году, по результатам социологического исследования, проведенного GFK Eurisko, косметика бренда была названа лучшей антицеллюлитной продукцией с доказанной эффективностью.

Сегодня в «портфолио» компании LACOTE – десятки масок, средств для волос, лица, тела, основой для которых служат уникальные водоросли. Сотрудники бренда не прекращают изучение свойств удивительных растений и находят все больше вариантов их применения.

Интересный факт – маяк, который много лет назад привлек внимание основателя бренда, сегодня считается символом успеха компании. Ежегодно к нему приезжают тысячи поклонников бренда для того, чтобы увидеть место, где родилась косметика GUAM.

Комментарии