История бренда Kerastase

Косметика Kerastase

А знаете ли вы, что бренд Kerastase – одно из «детищ» всемирно известной компании L’Oréal? В 1964 году президентом Лореаль было принято решение основать отдельный бренд, который бы специализировался на разработке и производстве профессиональной уходовой продукции для волос. Появление на рынке марки Kerastase, не имеющего в ассортименте продукции таких востребованных товаров, как краска для волос и средства для химической завивки, вызвало сначала удивление потребителей, а затем – немалый интерес. Уже вскоре продукция бренда стала востребованным косметическим товаром в элитных салонах красоты.

История: начало

Чем обусловлен такой резкий подъем никому неизвестной марки? В первую очередь – модой. Все дело в том, что в начале 60-х годов во Франции остро ощущалась необходимость в косметике, способной быстро и эффективно восстановить волосы и кожу головы. Сооружение трендовых укладок (начесы с огромным количеством лака, выбеливание прядей) без наличия, на тот момент, соответствующей безопасной продукции для стайлинга, вызвало распространение проблемы – ухудшения состояния шевелюры, замедление роста волосяного покрова, дерматологические проблемы.

Одновременно с приходом на рынок компании Kerastase во Франции, как и во многих странах Европы, сформировалась новая мода – на гладкие, блестящие, упругие волосы. Такие укладки после начесов и выжигания волос до платиновых оттенков создать было невозможно. Но главное – желание. А Kerastase предложил и выход, предоставив салонам возможность возвращать красоту локонам модниц.

Продукция Kerastase

Kerastase на пике популярности

В 1980 году марка Kerastase представила миру новую линейку средств для устранения проблем сухой кожи головы и обезвоженных волос. Очередной взрыв популярности был следствием знакомства потребителей с питательной маской для устранения сухости и удержания влаги в волосяных структурах.

С каждым годом количество продуктов, действие которых направлено на восстановление поврежденных локонов, увеличивается. Расширяется не только спектр товаров, но и их целевое и качественное назначение. К привычным всем шампуням, бальзамам и маскам сегодня присоединились регенерирующие формулы в виде ампул, сывороток, флюидов. Внимания заслуживает серия для стайлинга, позволяющая создавать прически без вреда для шевелюры.

Продукция Kerastase относится к элитному классу. Эта принадлежность заметна и по цене товаров, и по действию продуктов. Независимо от типа волос, степени повреждения и других факторов, при соблюдении рекомендаций производителя эффект от применения косметики точно будет!

Полвека на мировом рынке

За более чем 50 лет присутствия на мировом бьюти-рынке компания достигла серьезных высот. Маркой Kerastase пользуются звезды кино и шоу бизнеса, модели, бизнес-леди, женщины разного возраста и социального статуса. Реклама Kerastase - в самых популярных глянцах, причем, на фото – лица красивейших женщин мира.

О том, что бренд Kerastase присутствует среди постоянно применяемых средств, рассказывают Кэмирон Диаз и Пенелопа Круз. Новым лицом компании стала модель Эмили Ратаковски.

Косметика Керастаз

За полвека развития компания ничуть не снизила рамки, установленные изначально по отношению к качеству продукции. Наоборот, с каждым годом требования к косметике повышаются, что сказывается и на расширении ассортимента, и на результатах. Косметику Kerastase по-прежнему продолжают использовать в крупнейших салонах, но она доступна и для домашнего применения. А это означает лишь одно – все большее количество женщин могут позволить себе позаботиться о волосах и стать обладательницам роскошной, ухоженной и здоровой шевелюры.

Комментарии