0.00грн.
Оформить заказС чего начинается история развития косметического бренда – как правило, с желания создателей выпустить на рынок продукт, который сможет удивить потребителей, и принести выгоду компании. Но только не в ситуации с маркой Moroccanoil. На создание компании ее основательницу Кармен Таль подтолкнуло неудачное окрашивание. Путешествуя по Израилю в 2006 году и желая сменить имидж женщина посетила салон. Результат – испорченные волосы. Справиться с проблемой помогли сотрудницы другого заведения, нанеся на поврежденные локоны аргановое масло. Для дальнейшего ухода Кармен приобрела флакон чудо-средства и увезла его с собой в Канаду. Инцидент был исчерпан, но… Он и стал началом истории бренда Moroccanoil.
Канадские друзья Кармен получили в подарок волшебное масло, а муж Офер – установку начать работать над открытием собственного бизнеса в сфере индустрии красоты. Уже через полгода фирма была зарегистрирована и начала свою деятельность.
Дорога к успеху для Кармен и Офера не была простой. Первые продукты, созданные на основе арганового масла для ухода за волосами, вызвали противоречивые отзывы у потребителей. Неужели масло может помочь локонам?
Обрамление косметики – стеклянные флаконы, оказались не меньшим поводом для обсуждений. «Они неудобны», «Разобьется!» и многие другие отклики не стали причиной для остановки или переформатирования производства. Настойчивость принесла свои плоды – уже через несколько лет косметика для волос в стильном стекле обрела заслуженную популярность.
Проведенные в 2012 году (через 6 лет после основания компании) социологические и маркетинговые исследования показали: количество продуктов с аргановым маслом на бьюти-рынке США увеличилось в разы (вместо 28 в 2008 г. – 588 товаров в 2012).
Производство косметики – далеко не единственное направление деятельности бренда Moroccanoil. В 2014 году бренд начал обширную программу поддержки проектов для женщин Inspired By Women. Среди первых лауреатов – Ребекка Уэлш (и ее арт-терапия для молодежи и людей без определенного места жительства), Аллисон Альстром (помощь одеждой и обувью бездомным), Джорджина Чепман (помощь нуждающимся в Индии). Но общественная деятельность бренда не стала поводом приостанавливать производство. Бренд продолжает совершенствоваться и выпускать все новые бестселлеры.
Вся косметика марки основана на аргановом масле – продукте из семян марокканского дерева. Берберы из данного вещества издавна производят пищевой продукт, извлекая масло и очищая его от осадка.
Все средства марки Moroccanoil имеют узнаваемый терпкий аромат. А вот формулы средств – секрет для большинства не только покупателей, но и сотрудников. Так, процентный состав популярного масла Moroccanoil Treatment известен лишь 4 людям. Для производства своих продуктов компания применяет 25 «секретных ингредиентов». Возможно, именно они делают косметику настолько действенной и эффективной.
Если бы косметике для волос присуждали звездочки – у компании Moroccanoil их было бы не мало. Как минимум, первые из них подарили бы бренду Мадонна, Бар Рафаэли, Эмили Блант, которые используют средства этой марки и не скрывают этот факт. А звезд от женщин и мужчин, которым аргановое масло «От Кармен» помогло справиться с проблемами волос – еще больше.