Возврат товара - интернет-магазин BonVivant

Условия возврата товара
 
Партнерами интернет-магазина BonVivant являются исключительно официальные представители брендов. Сомнений в качестве приобретаемого товара у вас не возникнет, но, согласно Закону о защите прав потребителей, возможность вернуть несоответствующий заявленному товар есть у каждого покупателя.
 
Гарантии, подкрепленные законодательно
 
В Законе оговорено, что продукция надлежащего качества, не подошедшая покупателю по каким-либо причинам (размер, цвет, внешний вид), может быть обменена на аналогичную с необходимыми характеристиками. Но в перечне товаров, обмен которых возможен, есть исключения.
 
Кабинет Министров Украины вынес постановление, согласно которому парфюмерно-косметическая продукция относится к сегменту товаров, не подлежащих возврату после приобретения. Помимо косметическо-парфюмерных продуктов, обменять нельзя нижнее белье, средства личной гигиены, детские товары, инструменты для маникюра и педикюра. Мы всегда идем навстречу нашим  покупателям и предоставляем возможность обменять приобретенный товар при соблюдении нескольких условий.
 
Что можно обменять?
 
В ассортименте продукции нашего маркета представлено большое число товарных позиций из разных категорий. Вы можете осуществить возврат в течение 3-х дней после получения приобретенного товара, если он:
  • не включен в перечень исключений к Закону о защите прав потребителей (Постановление Кабинета Министров Украины №172 19.03.1994);
  • может быть причислен к товарам ненадлежащего качества;
  • не соответствует описанию вложения посылки (количество позиций, комплектация, вид упаковки);
  • не был использован после получения;
  • находится в том же виде, в котором был приобретен (в наличии оригинальная упаковка, информационные вкладыши);
  • является именно той товарной позицией, которая была куплена в нашем интернет-магазине.
Важно! Всегда проверяйте комплектность посылки и ее соответствие описи непосредственно при получении в отделении перевозчика.
 
Как обменять или вернуть товар?
 
Если приобретенная продукция может быть отнесена к одной из категорий несоответствия и все требования к возвращаемому товару соблюдены, покупателю необходимо совершить несколько несложных действий:
  1. Cфотографируйте в хорошем качестве сам товар, присутствующий брак, этикетки, упаковку;
  2. Пришлите на почту интернет-магазина BonVivant sales@bonvivant.com.ua все фото, добавив письмо c отметкой «Возврат»;
  3. Дождитесь звонка нашего менеджера для уточнения деталей возврата или обмена.
Важно! Если оригинальная упаковка товарной позиции не сохранена, нарушена, имеет следы использования возврат не может быть осуществлен.
 
Как происходит возврат средств?
 
Если товар возвращается на условиях «Возврата», а не обмена, деньги будут возвращены путем банковского перевода на тот расчетный счет, который указал покупатель. После получения нами товара возврат денежных средств будет произведен в течение 5 рабочих дней.
 
Что стоит знать?
 
  • Всегда осматривайте товар при получении в присутствии сотрудника почтовой службы, курьера нашего маркета, при самовывозе;
  • Мы не принимаем товар, который уже был в употреблении, носит следы использования или упаковка которого отсутствует;
  • О несоответствии внешнего вида товара необходимо сообщить сразу при вскрытии посылки;
  • Если в присутствии курьера, сотрудника почтовой службы, менеджера при самовывозе товар не был обозначен как несоответствующий заявленному, претензии к его качеству не принимаются и возврат осуществлен быть не может.
Важно! Продукция ненадлежащего качества – та, которая содержит дефекты или не соответствует заявленным производителем характеристикам. Несоответствие оформления, дизайна упаковки от того, которое заявленное в  описании на веб-сайте не является причиной для возврата позиции. В реальности цвета упаковки и самого товара могут отличаться от тех, которые отображает монитор.
 
х

Скидка при регистрации

Скидка для постоянных клиентов-интернет-магазин BonVivant